суббота, 26 июля 2014 г.

Класный хит Андрей Юрец - Я Твой


Я, как и многие, люблю послушать музычку. Хочу представить рубрику занимательных музыкальных сайтов благодаря которым можно забрать песни в формате мп3. Понравился трек Андрей Юрец - Я Твой на ресурсе Pesenku.com в рубрике новые песни. Постоянным нашим посетителям можно сочинять личный плейлист и слушать его хоть целый день, добавляя музыку или убрать поднадоевший трек. Также можно слушать музыку Андрей Юрец - Я Твой, смотреть рейтинг популярных музыкальных новинок, ознакомиться с новой музыкой разных музыкальных направлений.

Андрей Юрец - Я Твой


Katy Perry - Birthday (Rizzo H3dRush Radio Mix)
Ани Лорак - Снится Сон
Jonn Hart feat. Clyde Carson - Havin My Baby
Master Spensor & Leila - Чувства (RED SQUARE Remix)
Akon - Time Or Money
Shami & Карташов & Olga - Мама
DJ Antoine vs. Mad Mark - Sky Is The Limit (Club Mix)
Fergie, Q-Tip and GoonRock - A Little Party Never Killed Nobody (All We Got)
Mohombi - Let Her Go
DJ Skazka - Правда

Скачать Андрей Юрец - Я Твой

Комментариев нет:

Отправить комментарий